Казуя Каменаши.
Натуральная прическа и расслабленный стиль. Каменаши-сан смеется: «Я не помолодел?» Почти что без усилий, в свободной атмосфере мы получаем «неподдельный» образ!



В последнее время возможностей надеть строгий костюм стало гораздо больше.
Это одно из тех мгновенных чувств, что ты стал взрослым.


«У меня здесь не полузакрыты ли глаза?», во время проверки фотографий медленно бормотал Каменаши Казуя-сан. «В такой, похожей на домашнюю обстановке, когда на волосах нет воска, во что бы то ни стало, проявляюсь «неподдельный» я, не так ли. Режим работы не включается… нет, конечно, так сказать неверно, но… С этим стилем прически, принятие позирующего вида вызывает немного другое впечатление. И одежда тоже естественная. Я, не принимающий позирующий вид, и полузакрытые глаза? Опущенные внешние уголки глаз*? (смеется)».

Было решено, что это будут не полузакрытые глаза и не опущенные уголки глаз, но все же будет разоблачена отличная от «позирующего вида» очаровательная «неподдельность».

Итак, как Вы проводите время в своем реальном доме?

«В последнее время, условия таковы, что я очень занят на работе, чему очень благодарен, и у меня практически нет личного времени. И даже дома я почти не могу наслаждаться отдыхом. Единственное развлечение – после того, как приду домой и приму ванну, лежа пластом** на софе посмотреть спорт. Конечно, бейсбол, но я смотрю также разнообразные спортивные передачи, например, которые делает CS***, наверное, это время, когда я могу расслабиться».

В этом году Вы также участвовали в открытии Главной Лиги ****.

«Я тогда действительно нервничал и волновался! Мне было дано получить действительно драгоценный личный опыт. Во время «Going!» я получаю возможность делать множество вещей, которые обычно недоступны для моего личного опыта».

Он говорит это с улыбающимся лицом, совершенно как мальчик-бейсболист, тренирующийся первый год. Однако…..

«Но ведь то, что было возможным раньше, сейчас стало невозможным. Например, приходить на бейсбольную площадку, надевать чью-нибудь форму, болеть за кого-то попивая пиво. Поэтому, вместо этого я развлекаюсь дома!»

Так как я импульсивный человек, я не слишком задумываюсь о том, что будет впереди.

Осталось всего ничего до 30 лет. Чему Вы хотите бросить вызов теперь?

«Если говорить обо мне, то мне кажется, мне действительно во многом повезло. Почти все желания, которые я чувствовал до дебюта, – такие, как выпускать CD или выступать в Токио Доме, осуществились. И я благодарен за то, что мне удалось все это сделать. Но, если сейчас вернуться к тем мыслям, и подумать, то это не похоже на чувство осуществления мечты. На самом деле, как мне кажется, я не ощущал эти желания настолько сильно, чтобы их можно было действительно назвать мечтой. Поэтому сейчас тоже таких конкретных вещей, как хочу делать вот это!, нет, не так ли».

Но, как насчет, например, нацелиться на место основного ведущего «Гоинга»? (смеется)

«Нет-нет-нет-нет-нет-нет……… (смеется) Я говорю это совершенно серьезно! Так как я импульсивный человек, то ко всему, что я вижу, я прикладываю только максимальные силы! Если сказать, что хочется делать конкретно вот это, то мне кажется, в тот момент, когда не смог это сделать, у меня безнадежно плохо получается справляться с этим. Поэтому я считаю, что вместо того, чтобы думать о том, что будет дальше, моему характеру больше подходит думать о том, как внутри существующей сейчас реальной ситуации отдавать до конца лучшие силы».

Если говорить о Каменаши-сане, у Вас также есть устоявшаяся репутация в вопросах моды.

«Ну... В последнее время я вообще-то не хожу за покупками… Если сказать о том, когда у меня появилась возможность покупать нравящиеся вещи, это было тогда, когда мне было 20, и в то время я покупал множество вещей каждый сезон. Но несмотря на это, так как в нашей работе есть костюмы, возможность носить личную одежду либо неожиданна, либо ее нет. То есть, я должен решать только какую майку надеть. Но, так как это слишком грустно, я думаю, что нужно создавать возможности для того, чтобы выйти на улицу модно одетым».

С накоплением возраста немножко изменились как способ покупок, так и предпочтения в одежде. Изменились ли взгляды на любовь?

«(Немедленный ответ). Думаю, что изменились. У меня есть ощущение, что раньше не было достаточно возможностей. Слишком сильно старался. Мне кажется, что я, наверное, во многих смыслах был ребенком. Но у меня совершенно нет мыслей отказываться от этого, примерно, так как это было, существует то, что сейчас».

Образ идеальной женщины?

«Это не изменилось. Или, наверное, я должен сказать, что если говорить об изначальном типе, возникает ощущение человека, который влюблен. Но, если сказать одним словом… Хороши мужественные люди, не так ли. Люди, которые живут и без меня, люди, у которых есть непоколебимость. Независимая женщина, имеющая свой собственный точный взгляд на мир – вот идеал».

С такой женщиной на свидании, Вы соедините пальцы, переплетете руки, обнимете за плечи?

«Если это будет моей инициативой – то, я думаю, нет. Подождите немножко», - медленно встает на ноги «Мы будем идти вот так…», показывает он положение вещей в одиночку. «Понял! Вот здесь (около локтя) хочу быть схваченным за одежду!»*****

То есть, девушка на шаг позади?

«Не оглядываясь на толпу, не так ли. И лицо ведь трудно увидеть. Если она будет чуть-чуть позади, то если я обернусь, то всегда смогу ее увидеть ♪».

Женщина, идущая на шаг позади, схватившись за рукав. Но мужественная… Похоже, что найти идеальную женщину Каменаши-сана очень, очень, очень****** сложно.

=====
Примечания переводчика:

* японцы говорят, что опущенные уголки глаз - это кавайно.
** Тут использовано разговорное выражение, которое по объяснениям означает примерно «лежать, совершенно вымотавшись, и не имея сил делать больше ничего»
*** CS, судя по всему, это вот это: www.sky-a.co.jp/index.html
**** Главная лига, она же MLB: ru.wikipedia.org/wiki/Главная_лига_бейсбола
***** здесь и далее переводчик в глубоком шоке
****** тут было три разных слова с приблизительно одним и тем же значением, но у меня так по-русски не получилось.

=================
Перевод с японского.
При перепосте - кредит на меня (giledelear).
Спасибо  chujaia за сканы.

@темы: мои переводы, интервью

Комментарии
28.05.2012 в 07:59

истина где-то там
Giledelear, ты сделала это! :) Спасибо!
Каме, почаще используй естественный стиль в прическе))
Прелестно, опять насчет женщины на полшага позади. Так и видится традиционная японка в кимоно, семенящая позади своего мужа. Фантастика. Ососбенно, если она при этом сильная, самодостаточная и вполне может обходиться без него. Любить без любовной зависимости, н-да. Каме, тебе нужна ширма :)
28.05.2012 в 08:29

Норвежский лес в березовой роще
Giledelear, спасибо!Каме порадовал, что отдыхая смотрит спортивные программы. Вот , думаю, тут он искренен.
Жаль, что не хочет вести спортивные программы, хотя возможно понимает, что еще не дорос до этого уровня (возможно не достигнет уровня Егавы-сана никогда, сильно много другой работы).
28.05.2012 в 08:59

Giledelear, спасибо большое ! Взгляды Каме на идеальную женщину .... мягко говоря удивляют ... он кажется запутался .... ему хочется чтобы она от него зависела( идущая на шаг позади него, вероятно это вытекает из положения в его семье) и в тоже время была независима .....
chujaia, Так и видится традиционная японка в кимоно, семенящая позади своего мужа
не получится , ему нужна к тому же независимая женщина ( господи, где же он такую найдет?!)
28.05.2012 в 09:07

На граблях, как на батуте
Giledelear, спасибо за перевод. Каме похоже нужна женщина, которая не будет закатывать сцен из-за его вечного отсутствия, будет подчиняться его решениям, не напрягая самого Каме своими желаниями. В общем полезная вещь? в хозяйстве.
28.05.2012 в 10:15

Каменаши с женщиной:lol::lol::lol: оксюморон...неее:gigi: Хотя ситуация не такая уж и фантастическая... если... ну допустим это может быть женщина сильная, независимая, НО, крепко датенькая, например:vo: Ну, а зачем бы ещё плестись сзади, да ещё цепляться за рукав???
Там не написано как Каменаши-сан относится к пьяным тёткам, нет?:lol:
28.05.2012 в 10:15

:flower::flower::flower: спасибо за переводик)))
28.05.2012 в 10:43

kame Here;)
Спасибо за перевод!
А мне кажется, Каме стойко повторяет предыдущие показания ))
И относительно себя, и относительно "женщины мечты"
То, что ему нра такие, которые умеют решать свои проблемы самостоятельно, это не раз и не две сказано...
А Вот здесь (около локтя) хочу быть схваченным за одежду! не есть ли это элементарная ходьба "под ручку" женщина кладет руку на согнутую в локте руку мужчины и ...таки оказывается чуть-чуть позади :laugh:
А вот про мечты/планы на будущее Каме перестал говорить. Вообще. Сглазить боится что ли?
28.05.2012 в 18:46

ребята, давайте жить дружно...
спасибо за перевод!:bravo:
он уж как-то бы определился, мужественная или на шаг позади, а то я пытаюсь представить, чтобы два в одном - и у меня не складывается :lol:
но, во всяком случае, кавайные няши - не его вариант :-D
28.05.2012 в 19:53

ajja меня не отпускает мысль, что это вообще про разных людей =)

coloxa, тут ведь даже не под ручку, а именно схватившись за одежду. >< То есть, если дернется - вырвется. Ну как-то так. И не заметит, если отцепится. ><

anro11, skyD, зачем ему вообще женщина? Ему нужен сон! И еда! Какие женщины, вы про что? :hah:

chujaia, дооооо. Нет, чтобы писать курсовую, она же у меня даже интересная, тоже про японцев!
А... мням-мням, текста Макии новой не появилось? :D
Ширма?

Хотя, возможно, Каме просто нужен кто-то многоликий как он сам :gh:
28.05.2012 в 21:28

истина где-то там
Giledelear, Ширма?
Эдакая женщина-хамелеон, сочетающая в себе противоположности, "это фантастика, сынок".
При этом у него позиция, чтоб обе стороны не обременяли себя сильной любовью.
Ему нужна "крыша", прикрыть тыл, точнее "зонтик", когда надо - пусть семенит сзади, а потом свободна, сама решать свои проблемы. Как сказала anro11, не напрягая самого Каме своими желаниями. В общем полезная вещь? в хозяйстве. :)
28.05.2012 в 21:56

истина где-то там
Giledelear, текста Макии новой не появилось?
В свободном доступе в читаемом формате "пять на семь" :) не видела.
Только пара фраз

28.05.2012 в 23:01

chujaia,  ууу... зажилили, значит. Журнал-то уже давно вышел в продажу... И страница с комментариями стаффа тоже уже давно есть вроде...

когда надо - пусть семенит сзади, а потом свободна, сама решать свои проблемы а он ей взамен даст потрогать свою одежду около локтя. :five: Такой добрый :lol::lol::lol:
29.05.2012 в 00:48

Одна единственная сторона есть только у ленты Мёбиуса, у всего остального их как минимум две))
Да ладно, девушки, вы уж прямо домострой вывели из пары вполне невинных фраз. Я вот, к примеру, никакого противоречия тут не наблюдаю.

Ну, во-первых, мне тоже как coloxa показалось, что речь идет хождении под ручку. Ну может не в чинном таком виде из девятнадцатого века, а я вот в свое время с мужем любила так ходить, подсунуть под прижатый локоть ладошку, уцепиться за куртку и вперед. Очень удобно так в толпе ходить, совершенно не надо думать ни о чем, потому что на полшага впереди живой человеческий волнорез. читать дальше

А во-вторых, ну и где ж тут противоречие между сильной, мужественной и независимой женщиной и такой прогулкой? Вы меня простите, но сильной и уверенной в себе женщине даже в голову не придет переживать из-за того, что она идет на шаг сзади. Ей не нужно ничего и никому доказывать, она и так знает, что сильная. Ей наоборот приятно, что рядом с ней тоже сильный человек, с каких-то точек зрения - сильнее ее, потому что стремление быть равной хорошо в трех вещах - в разговоре/обсуждении/принятии решений, в пардон - постели, и в собственной карьере. Вот тут можно побороться за пальму первенства, и то это делать интересно с тем, кто как минимум равен, а то и сильнее. А в остальном - очень даже приятно почувствовать себя для разнообразия слабой и защищенной. А уж соперничать с мужчиной в том, кто лучше забивает гвоздь или в том, кто идет на шаг впереди - боже упаси.

читать дальше
29.05.2012 в 03:55

somewhere_there, если бы это было обычное под ручку, то мне кажется, ни у интервьюера, ни у нас тут не возникло бы вопросов несочетаемости. А вариант "под ручку" Каменаш отмел. За рукавчик пусть держится! Там это ооочень четко прописано, не просто оборот речи, и мне бы хотелось уложить в какие-нибудь другие фразы, чтобы было помягче, но увы.
Когда идешь под ручку - это опора, и причем действительно надежная и жизнь облегчающая. И идешь при этом все-таки рядом, не сказать, чтобы сильно позади. А вот "за рукавчик". Гммм... Ассоциации больше с ребенком, который бежит за матерью, схватившись за одежду чтобы не потеряться, и не может поспеть. Потому и противоречие видится. "Рукавчик" не ощущает обратной связи, или ощущает ее слабо, и просто прет куда ему хочется.

Хотя, конечно, как вариант отмазки "мы не вместе, тут так просто, случайно за одежду схватили" тоже хорошо :lol:

Но вообще это же явно придумано там прямо на месте =) в следующий раз еще что-нибудь придумает хорошее.

С другой стороны, если подумать и пофантазировать, и не включать наши реалии, когда все куда-то бегут, а просто вообразить себе спокойную прогулку, то хотя бы ту же Энн можно в такой позиции с Каме представить без проблем совершенно.
29.05.2012 в 05:54

ребята, давайте жить дружно...
сдается мне, что ни о каком хождении под ручку и речи быть не может, скорее "всегда на шаг позади", - устойчивое выражение, обозначающее из века в век покорность женщины своему мужчине. Скромность, всегда в тени - многовековые японские идеалы. А мы знаем, что Каменаши ортодокс в таких вопросах))
29.05.2012 в 08:20

истина где-то там
О, Энн - это почти идеал. В "Беме" устойчивая картинка - Каме с тростью, а Энн с чемоданом (может сама тяжести таскать), сильная, волевая, не цепляется за него. А в ТВ-передаче такая милая скромная девушка в неброском черном платье и тапочках, чтоб не затмевать Каменаши :)
29.05.2012 в 08:59

Можно полюбить душу, не зная тела,а потом сходить с ума, прикасаясь к телу любимой души(c)
somewhere_there, я вот в свое время с мужем любила так ходить, подсунуть под прижатый локоть ладошку, уцепиться за куртку и вперед :buddy: я вот тоже так хожу обычно и думаю, что именно это и имел ввиду Каме, говоря, про быть схваченным за одежду около локтя))))

И тоже не вижу противоречия в мужественной/сильной женщине и на шаг позади....по мне так женщина для своего мужчины должна быть тылом и опорой, помогать ему двигаться вперед.....тогда мужчина свернет горы....а мерится у кого яйца круче кто главнее в семье, нафиг надо...этого и на работе всегда хватает....
И не считаю, что Каме ортодокс в таких вопросах, сам не раз говорил, что ему надо независимую от него женщину, увлекающуюся своим делом....вот не могу представить с ним такую скромную, полностью зависящую от него девушку...по-моему та же Энн очень вписывается в образ его идеала))))

Giledelear, А вариант "под ручку" Каменаш отмел., что-то я не вижу такого в предложенных вариантах....и не думаю, что имелось ввиду, чтобы просто взять сзади за рукавчик, потому как так и рукавчик можно вытянуть, а это Каме вряд ли понравится:D
Спасибо за перевод!!!
29.05.2012 в 12:21

kame Here;)
"всегда на шаг позади", - устойчивое выражение, обозначающее из века в век покорность женщины своему мужчине. Скромность, всегда в тени - многовековые японские идеалы. А мы знаем, что Каменаши ортодокс в таких вопросах))

Мне кажется, идти на "шаг позади" своего мужчины - это замечательно, просто большинство мужиков такие тормоза, то не обогнать невозможно... :lol:

Скромность, покорность... ну все мы понимаем, что одно дело внешние проявления, а другое - кто в доме хозяин ;-) А в доме Каменаши, когда он заведет семью, хозяином всегда будет женщина - просто потому, что муж будет на работе и все бытовые вопросы, как и воспитание детей всегда будут на женщине. Потому она и должна быть сильной, как жена "капитана дальнего плавания" :lol: и умной, чтобы на публике не пытаться затмить своего Черепаха, который по-любому на публике будет работать :-D , и на которого всегда будет нацелено пристальное внимание...

Ортодоксальность ли это? Хотеть вот такую женщину? По-моему - это просто довольно трезвый взгляд на то, с кем он сможет реально завести какие-то серьезные отношения.
29.05.2012 в 13:03

Одна единственная сторона есть только у ленты Мёбиуса, у всего остального их как минимум две))
Noite, coloxa, :friend:
Это, так сказать, не считая того, что сам-то Каме про "на шаг позади" ничего не говорил.
И вообще, мне кажется, даже никакого философского контекста в это не вкладывал - просто честно попытался представить (даже - разыграть, ведь именно же в движении он все это представлял - как сцену в фильме) конкретную ситуацию и один конкретный жест, который ему лично был бы приятен. Причем - он и до этого оговорил Если это будет моей инициативой (то есть - если эта инициатива будет исходить от женщины, то и по-другому пойдет?), и сам жест "схватывания" за рукав - опять-таки активный именно со стороны женщины.
29.05.2012 в 19:48

ребята, давайте жить дружно...
somewhere_there, Это, так сказать, не считая того, что сам-то Каме про "на шаг позади" ничего не говорил. здесь не говорил. в другом интервью говорил))) в роликах к Яманаде. Так и сказал: идеал - в национальном костюме и всегда на шаг позади него")))
29.05.2012 в 20:49

kame Here;)
ajja, уверена, что он не стебался :smirk: ?!? У него в тот период много "удачных" шуточек было... Я вот до сих пор ржу, как он себя "актрисой" назвал :laugh:
29.05.2012 в 21:06

ребята, давайте жить дружно...
coloxa, че-то мне сдается, что не стебался))))))) "Стебаться" - это как-то не про него))))) Он поди и не умеет. Пытаюсь вспомнить навскидку. когда это он и где стебался - и не могу)))) Обычно он серьезен дальше некуда)
29.05.2012 в 21:12

kame Here;)
ajja, про то, что он "актриса", он тоже с серьезной миной говорил, думаешь не шутил? :lol:
Чаще всего, ты права, Каме вообще очень политкорректен, ничего неожиданного от него не услышишь, но вот почему-то в то время столько "перлов" было, ойойой
Может на него Тегоши плохо влиял? Это к нему же под юбку Каме лазал, да?
29.05.2012 в 21:19

ребята, давайте жить дружно...
coloxa, не, я че-то плохой видать совсем стал фанат Каме :lol: Не помню про актрису))))))))) да и много чего еще)))) Только я думаю. чтожет ээээ "перлы" у него случайно были? Ну он порой как че брякнет - я со стула падаю, как то, как он у джонни -сана денег на машину просил, или как обнаженным, ну совершенно голым, то есть совсем без одежды и так далее хождт. лежит, спит и пр. :-D Может "перлы" были из этой же оперы? Меня нужно долго убеждать, что Каме может стебаться и иронизировать :laugh: Вот под юбку - легко, пальцем в попу - тоже, ущипнуть за оное же место.... а стебаться... хм...
29.05.2012 в 21:53

Noite, гм, вот и пытайся и структуру высказывания сохранить, и по-русски написать в переводе.
Дословняк такой: [...] соедините руки (которые кисти)? сплетете-скрестите-объедините руки (которые до плеча)? обнимете плечи? Вариант "под ручку" - это явно как раз второе. А про рукавчик там прямым текстом. Рукав - он и есть рукав. Не то, что руки, руки они разные бывают :lol:

ajja, :heart::heart::heart: Он как раз думает о том, чтобы кого со стула уронить, мне кажется. :rotate:

Ну и ему это все равно ведь заранее прописывают. Как эту фразу с "хочу ходить в юбке" - там же целый брифинг был, что ему можно сказать, если зададут этот вопрос.

А вообще доверять тому, что Каме говорит про женщин... ну что он может знать про женщин Пусть лучше уж про работу, я люблю, когда Каме про работу, в этом-то он точно разбирается. :inlove:
29.05.2012 в 22:12

ребята, давайте жить дружно...
Giledelear, ну про женщин у него перлы и выходят))))))) как будто он или не знает их совсем и поэтому фантазирует, или жаждет угодить всем группам фанаток. А про работу... Вот это идеальная женщина для него - он никогда в показаниях не путается. и образ ее. любимой, всегда один, без разночтений))))
29.05.2012 в 22:19

kame Here;)
ajja, " актрису" я кажись c eng sub смотрела... Он там заявил, что с таким количеством всевозможных штучек- примочек, он - актриса. Как раз тогда Panasonic Beauty запустили... Каме провокатор, конечно, каких мало, но заявлять то, что может быть неодобрено его аудиторией , женской (!) он ни за что не будет! И уж точно ему это не пропишут в сценарии :-D С какой стати он бы брякнул что-то унижающее достоинства японочек? Он же не идиот, уж в этом то ты согласна со мной? Это журнальное интервью, тут "слово не воробей" не работает ))


Giledelear, "рукав" понятно, а вот как насчет "схватить"? Ведь столько вариантов в русском - ухватить/прихватить/подхватить/подцепить/вцепиться/поймать ... и дальше по синонимическому ряду в бесконечность :laugh:, а в японском - всё только однозначно бывает? Тысяча извинений, это не попытка придраться, просто интерес невежды :yes:
29.05.2012 в 22:29

ребята, давайте жить дружно...
coloxa, нууу конечно, не идиот. это амплуа у них совсем другой перец занимает :-D но вот самоиронии у него нету совсем. Ну то есть мну не видел))))) Про "актрису" припомнила, ага))) Это он пококетничал поди)))))))
29.05.2012 в 22:34

Можно полюбить душу, не зная тела,а потом сходить с ума, прикасаясь к телу любимой души(c)
Giledelear, я видела оригинал, потому и говорю, что там есть рука и сплетение/скрещивание, но что она именно до плеча..и что это именно под ручку...не факт...кроме яркси можно проверить еще где-то, а если брать онное значение иероглифа, то вообще выйдет запястье....а про рукавчик, сам журналист сказал, причем как завершающее слово, без ответной реплики....
просто исходя из слов Каме, он видит ситуацию того, как они идут в толпе...и очень похожую, как говорила somewhere_there, а там не совсем идешь под ручку, а именно просовываешь ладошку под руку и цепляешься за куртку....и совершенно не надо думать ни о чем, потому что на полшага впереди живой человеческий волнорез(с).
29.05.2012 в 22:38

kame Here;)
ajja, поди знай, что там у него в голове... Вот ты вспомнила про ролики к Яманаде, а кто знает, может он в тот момент в Кёхея игрался, это ведь за ним тоже водится, в героев своих перевоплощаться на промо? И выдал всем идеальную женщину Такано Кёхея, а не Каменаши :smirk:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail