TV station 8/11
DREAM BOYS
Каменаши Казуя.
Основная картинка
С момента премьеры в 2004 году мюзикл «DREAM BOYS» постоянно продолжает развиваться. И уникальный, 350 раз выходивший на сцену во всех постановках, знающий о нем все Каменаши Казуя в 2012 году вместе с новым составом актеров создает для нас возрожденных «DREAM BOYS».
![](http://static.diary.ru/userdir/1/9/0/6/1906144/thumb/75758975.jpg)
101 годовщина хочет найти новые побуждающие стимулы.
Так как «DREAM BOYS» - это произведение, в котором всегда выступали КАТ-ТУН, то в прошлом году я подавал голос за то, чтобы на выступлении в юбилейный год столетия Императорского Театра мы выступали вместе с (Танакой) Коки и Накамару (Юичи). Глубоко внутри, для меня это имело особенный смысл.
Но в этом году сто первая годовщина, и напротив, желая найти побуждающие стимулы, которых не было раньше, создавая это произведение, о выборе остальных актеров думали безотносительно отношений семпай-кохай в агентстве, и в результате были выбраны Хикару и Тамамори, Сенга, Мията - четыре кохая. Конечно, так как я стал самым старшим из актеров-джоннисов, ощущения, наверное, немного другие. До сих пор я объединялся с людьми, опытными в «DREAM BOYS», и семпаями. И например, когда это был (Шибутани) Субару-кун из Канджани Эйто, то передав ему лишь общее направление действия, его часть мелодии доверялась ему на 100%, но в этот раз нужно суметь проявить отличительные особенности каждого в сценарии, и если расписать его более подробно, то я думаю, что, наверное, получится выразить эти особенности лучше.
То же и с пирамидой вокруг Казуи, которого я исполняю: пока шел кастинг кохаев, подумали о том, чтобы от сложившейся за несколько лет системы из трех человек, вернуться к исходной точке, и, пожалуй, немного увеличить число действующих лиц. Мы все уже дебютировали, но мне хотелось бы собрать то в хорошем смысле чувство свободного общения, которое было во время, когда мы были джуниорами, и в любом случае, мне бы хотелось, чтобы они действовали беззаботно.
Хотя мы и давно знакомы, но так как мы дебютировали по отдельности, ежегодно в наших расписаниях совсем мало общей работы, и то, что сейчас мы снова будем работать вместе, вызывает глубокие чувства. Я совершенно не замечаю собственного взросления, но по отношению к кохаям я непроизвольно думаю: «Аа… все уже стали взрослыми..». В особенности, Хикару, который запомнился как ученик младшей и средней школы, но когда я подумал, что он сейчас живет жизнью, похожей на мою, когда мне было 20, 21 – это стало шоком. Правда, я здесь не говорю, каким именно образом я проводил время. (смеется) И в этом смысле тоже, за прошедшие годы они, похоже, выросли, и мне это очень интересно.
Относительно меня, тут есть много ситуаций, когда можно исследовать возможности, например, в прошлый раз я впервые смог исполнить сложный трюк с верчением на тарзанке* и узнать, как во время полета к пространству над зрительным залом все вокруг начинает сливаться. Конечно, думаю, также будет и добавлено несколько новых песен, но важнее сказать, что те вещи, которые я раньше делал в «DREAM BOYS», должны эволюционировать, и, предъявляя новые образы, объединяя их один за другим, я собираюсь без ограничений показать это. В этот раз это стало моей единственной внутренней темой. И даже для людей, которые смогут прийти несколько раз, в этом году спектакль станет, наверное, более чем когда либо, вызывающим удивление и испуг. Я с удовольствием предвкушаю реакцию.
**
=====
Примечания.
* Я не знаю, как правильно назвать то, что делал Каме на прошлых Дримах, по-русски (банши? банджи?). Японцы придумали этому трюку дополнительное длинное название (заимствованное у китайцев). Описать это тоже проблематично.
видео
Но на видео это смотрится как-то довольно приглаженно, можно забыть, что там вообще-то высоко, и плохо видно, что там жуткое напряжение, а на самом деле за него безумно страшно. >_<
**В этой статье есть еще подпункты про постер и про сам вот этот трюк. К сожалению, текст в них нечитабелен. Пересказ того, что я разобрала (но так как некоторые слова я разобрать совсем не могу, может быть, что все не так
):
1) Постер должен быть в роковом стиле, Каме очень интересно, что же получится, сценарий еще пишется, и хочется сделать спектакль, который будет переполнен молодостью.
2) В прошлом году этот трюк, изучение которого обычно занимает 4 месяца, Каме изучил за 20 дней. Он комментирует, что среди всех полетов, которые он когда-либо совершал, здесь наибольшая возможность ошибиться, и это страшно. Каждый день после работы он приходит, чтобы потренироваться один-два часа.
=================
Перевод с японского.
При перепосте - кредит на меня (giledelear).
P.S. Медведь будет следующим. Надеюсь, он написан более простым слогом. Хотя темы похожи, и там явно подробнее. =)
P.P.S. Хочу телепорт...
![:weep2:](http://static.diary.ru/picture/1158.gif)
DREAM BOYS
Каменаши Казуя.
Основная картинка
С момента премьеры в 2004 году мюзикл «DREAM BOYS» постоянно продолжает развиваться. И уникальный, 350 раз выходивший на сцену во всех постановках, знающий о нем все Каменаши Казуя в 2012 году вместе с новым составом актеров создает для нас возрожденных «DREAM BOYS».
![](http://static.diary.ru/userdir/1/9/0/6/1906144/thumb/75758975.jpg)
101 годовщина хочет найти новые побуждающие стимулы.
Так как «DREAM BOYS» - это произведение, в котором всегда выступали КАТ-ТУН, то в прошлом году я подавал голос за то, чтобы на выступлении в юбилейный год столетия Императорского Театра мы выступали вместе с (Танакой) Коки и Накамару (Юичи). Глубоко внутри, для меня это имело особенный смысл.
Но в этом году сто первая годовщина, и напротив, желая найти побуждающие стимулы, которых не было раньше, создавая это произведение, о выборе остальных актеров думали безотносительно отношений семпай-кохай в агентстве, и в результате были выбраны Хикару и Тамамори, Сенга, Мията - четыре кохая. Конечно, так как я стал самым старшим из актеров-джоннисов, ощущения, наверное, немного другие. До сих пор я объединялся с людьми, опытными в «DREAM BOYS», и семпаями. И например, когда это был (Шибутани) Субару-кун из Канджани Эйто, то передав ему лишь общее направление действия, его часть мелодии доверялась ему на 100%, но в этот раз нужно суметь проявить отличительные особенности каждого в сценарии, и если расписать его более подробно, то я думаю, что, наверное, получится выразить эти особенности лучше.
То же и с пирамидой вокруг Казуи, которого я исполняю: пока шел кастинг кохаев, подумали о том, чтобы от сложившейся за несколько лет системы из трех человек, вернуться к исходной точке, и, пожалуй, немного увеличить число действующих лиц. Мы все уже дебютировали, но мне хотелось бы собрать то в хорошем смысле чувство свободного общения, которое было во время, когда мы были джуниорами, и в любом случае, мне бы хотелось, чтобы они действовали беззаботно.
Хотя мы и давно знакомы, но так как мы дебютировали по отдельности, ежегодно в наших расписаниях совсем мало общей работы, и то, что сейчас мы снова будем работать вместе, вызывает глубокие чувства. Я совершенно не замечаю собственного взросления, но по отношению к кохаям я непроизвольно думаю: «Аа… все уже стали взрослыми..». В особенности, Хикару, который запомнился как ученик младшей и средней школы, но когда я подумал, что он сейчас живет жизнью, похожей на мою, когда мне было 20, 21 – это стало шоком. Правда, я здесь не говорю, каким именно образом я проводил время. (смеется) И в этом смысле тоже, за прошедшие годы они, похоже, выросли, и мне это очень интересно.
Относительно меня, тут есть много ситуаций, когда можно исследовать возможности, например, в прошлый раз я впервые смог исполнить сложный трюк с верчением на тарзанке* и узнать, как во время полета к пространству над зрительным залом все вокруг начинает сливаться. Конечно, думаю, также будет и добавлено несколько новых песен, но важнее сказать, что те вещи, которые я раньше делал в «DREAM BOYS», должны эволюционировать, и, предъявляя новые образы, объединяя их один за другим, я собираюсь без ограничений показать это. В этот раз это стало моей единственной внутренней темой. И даже для людей, которые смогут прийти несколько раз, в этом году спектакль станет, наверное, более чем когда либо, вызывающим удивление и испуг. Я с удовольствием предвкушаю реакцию.
**
=====
Примечания.
* Я не знаю, как правильно назвать то, что делал Каме на прошлых Дримах, по-русски (банши? банджи?). Японцы придумали этому трюку дополнительное длинное название (заимствованное у китайцев). Описать это тоже проблематично.
видео
Но на видео это смотрится как-то довольно приглаженно, можно забыть, что там вообще-то высоко, и плохо видно, что там жуткое напряжение, а на самом деле за него безумно страшно. >_<
**В этой статье есть еще подпункты про постер и про сам вот этот трюк. К сожалению, текст в них нечитабелен. Пересказ того, что я разобрала (но так как некоторые слова я разобрать совсем не могу, может быть, что все не так
![:-D](http://static.diary.ru/picture/1133.gif)
1) Постер должен быть в роковом стиле, Каме очень интересно, что же получится, сценарий еще пишется, и хочется сделать спектакль, который будет переполнен молодостью.
2) В прошлом году этот трюк, изучение которого обычно занимает 4 месяца, Каме изучил за 20 дней. Он комментирует, что среди всех полетов, которые он когда-либо совершал, здесь наибольшая возможность ошибиться, и это страшно. Каждый день после работы он приходит, чтобы потренироваться один-два часа.
=================
Перевод с японского.
При перепосте - кредит на меня (giledelear).
P.S. Медведь будет следующим. Надеюсь, он написан более простым слогом. Хотя темы похожи, и там явно подробнее. =)
P.P.S. Хочу телепорт...
![:apstenu:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/0/0/0000/10099685.gif)
![:weep2:](http://static.diary.ru/picture/1158.gif)
ох уж эти дримы...
интересно, с удивлением еще понятно, но почему спектакль может вызвать испуг?
Я не знаю, как правильно назвать то, что делал Каме на прошлых Дримах, по-русски. Японцы придумали этому трюку специальное длинное название. Описать это тоже проблематично.
Может быть именно этот трюк называют “banjii” ( «Банши», в программу цирка дю солей эти прыжки с трапеции обычно входят)
СПасибо за перевод!!!
аналогов попалось вот это: http://ru.wikipedia.org/wiki/Банджи-джампинг Я именно оттуда взяла "тарзанку".
В оригинале тоже идет это "банджи" и в скобочках, типа для пояснения (
Читая о гастролях цирка Солнца, мне попадалось именно "банши" или "баньши", и судя по описаню, это были такие же прыжки. Хотя может это просто искаженное bungee.
Можно я его в группу утащу(с кредитами,соответственно)?))
Но, видимо, если еще раз попадется - буду писать "банджи" (мне бы это при чтении все равно ничего не сказало
Где бы их посмотреть?
А очень хочется посмотреть! И еще хочется их тур 2012 года