TV station 8/11
DREAM BOYS
Каменаши Казуя.


Основная картинка

С момента премьеры в 2004 году мюзикл «DREAM BOYS» постоянно продолжает развиваться. И уникальный, 350 раз выходивший на сцену во всех постановках, знающий о нем все Каменаши Казуя в 2012 году вместе с новым составом актеров создает для нас возрожденных «DREAM BOYS».



101 годовщина хочет найти новые побуждающие стимулы.

Так как «DREAM BOYS» - это произведение, в котором всегда выступали КАТ-ТУН, то в прошлом году я подавал голос за то, чтобы на выступлении в юбилейный год столетия Императорского Театра мы выступали вместе с (Танакой) Коки и Накамару (Юичи). Глубоко внутри, для меня это имело особенный смысл.
Но в этом году сто первая годовщина, и напротив, желая найти побуждающие стимулы, которых не было раньше, создавая это произведение, о выборе остальных актеров думали безотносительно отношений семпай-кохай в агентстве, и в результате были выбраны Хикару и Тамамори, Сенга, Мията - четыре кохая. Конечно, так как я стал самым старшим из актеров-джоннисов, ощущения, наверное, немного другие. До сих пор я объединялся с людьми, опытными в «DREAM BOYS», и семпаями. И например, когда это был (Шибутани) Субару-кун из Канджани Эйто, то передав ему лишь общее направление действия, его часть мелодии доверялась ему на 100%, но в этот раз нужно суметь проявить отличительные особенности каждого в сценарии, и если расписать его более подробно, то я думаю, что, наверное, получится выразить эти особенности лучше.
То же и с пирамидой вокруг Казуи, которого я исполняю: пока шел кастинг кохаев, подумали о том, чтобы от сложившейся за несколько лет системы из трех человек, вернуться к исходной точке, и, пожалуй, немного увеличить число действующих лиц. Мы все уже дебютировали, но мне хотелось бы собрать то в хорошем смысле чувство свободного общения, которое было во время, когда мы были джуниорами, и в любом случае, мне бы хотелось, чтобы они действовали беззаботно.
Хотя мы и давно знакомы, но так как мы дебютировали по отдельности, ежегодно в наших расписаниях совсем мало общей работы, и то, что сейчас мы снова будем работать вместе, вызывает глубокие чувства. Я совершенно не замечаю собственного взросления, но по отношению к кохаям я непроизвольно думаю: «Аа… все уже стали взрослыми..». В особенности, Хикару, который запомнился как ученик младшей и средней школы, но когда я подумал, что он сейчас живет жизнью, похожей на мою, когда мне было 20, 21 – это стало шоком. Правда, я здесь не говорю, каким именно образом я проводил время. (смеется) И в этом смысле тоже, за прошедшие годы они, похоже, выросли, и мне это очень интересно.
Относительно меня, тут есть много ситуаций, когда можно исследовать возможности, например, в прошлый раз я впервые смог исполнить сложный трюк с верчением на тарзанке* и узнать, как во время полета к пространству над зрительным залом все вокруг начинает сливаться. Конечно, думаю, также будет и добавлено несколько новых песен, но важнее сказать, что те вещи, которые я раньше делал в «DREAM BOYS», должны эволюционировать, и, предъявляя новые образы, объединяя их один за другим, я собираюсь без ограничений показать это. В этот раз это стало моей единственной внутренней темой. И даже для людей, которые смогут прийти несколько раз, в этом году спектакль станет, наверное, более чем когда либо, вызывающим удивление и испуг. Я с удовольствием предвкушаю реакцию.
**

=====
Примечания.
* Я не знаю, как правильно назвать то, что делал Каме на прошлых Дримах, по-русски (банши? банджи?). Японцы придумали этому трюку дополнительное длинное название (заимствованное у китайцев). Описать это тоже проблематично.

видео

Но на видео это смотрится как-то довольно приглаженно, можно забыть, что там вообще-то высоко, и плохо видно, что там жуткое напряжение, а на самом деле за него безумно страшно. >_<

**В этой статье есть еще подпункты про постер и про сам вот этот трюк. К сожалению, текст в них нечитабелен. Пересказ того, что я разобрала (но так как некоторые слова я разобрать совсем не могу, может быть, что все не так ):
1) Постер должен быть в роковом стиле, Каме очень интересно, что же получится, сценарий еще пишется, и хочется сделать спектакль, который будет переполнен молодостью.
2) В прошлом году этот трюк, изучение которого обычно занимает 4 месяца, Каме изучил за 20 дней. Он комментирует, что среди всех полетов, которые он когда-либо совершал, здесь наибольшая возможность ошибиться, и это страшно. Каждый день после работы он приходит, чтобы потренироваться один-два часа.


=================
Перевод с японского.
При перепосте - кредит на меня (giledelear).


P.S. Медведь будет следующим. Надеюсь, он написан более простым слогом. Хотя темы похожи, и там явно подробнее. =)

P.P.S. Хочу телепорт...