KAME CAMERA

Какой пейзаж в глубине сердца Каменаши Казуи отражается в его камере?


Не выигрывать во всех состязаниях – это нормально. Больше, чем состязаться с другими людьми, я хочу продолжать бросать вызовы самому себе.


Подпись под картинкой:
Важная миссия церемонии открытия сезона на первой игре MLB! Так как я ужасно нервничал, мяч сильно сбился с траектории (смеется). Бэттер Jemile Weeks из Athletics, несмотря на небольшой рост, имеет силу тела и разума, позволяющую соревноваться в MLB. Классный, не так ли.

Текст:
Во время учебы в младшей школе, я выиграл у одноклассника в кулачной драке, и он довез меня до дома на велосипеде (смеется). Его родители меня ругали, но я ведь выиграл. Разве это не естественно для мира мужчин? Примерно так я думал. Так как в доме Каменаши четыре ребенка, и все мальчики, драки – это обычное дело. Но так как мои старшие братья были сильными мачо, я постоянно проигрывал и становился мальчиком на побегушках (смеется). В то время я знал, что существуют «состязания без победы». Наверное, поэтому, зная, что нет необходимости выигрывать во всех состязаниях, я перестал участвовать в тех драках, где можно только выиграть (смеется).

Например, если появляется соперник в любви, я человек такого типа, который держится на расстоянии. Если же этот соперник – мой друг, то тем более недопустимо жадно провоцировать соревнование. И я думаю, это скорее не то, что называют добротой, а просто моя собственная эстетика. Вместо того чтобы безнадежно тянуть девушку, такое умонастроение примерно как – если она осознает, то будет здесь. Быть может, это нечестно (смеется).

И в работе, наверное, идеал - это не столько выдвигать свои желания на первое место, сколько, где бы то ни было, создавать атмосферу этого места.

Есть вещи, в которых я ужасно не люблю проигрывать. Например, в сауне ни за что не выйду раньше, чем тот, кто рядом! Я постоянно украдкой соревнуюсь в таких мелочах (смеется). И когда мне даруется возможность участвовать в тренировках профессионального бейсбольного клуба, я решил, обязательно справляться с таким же «меню», как и члены команды. Например, откачать пресс 320 раз – даже если умру – сделаю. Это была необходимая борьба и для того, чтобы показать отбирающим материал игрокам искренность. И я думаю, не важно ли именно то, что это не борьба с кем-то, а выигрыш в соревновании с самим собой.

Я не играю в азартные игры, но моя жизнь – азартная игра!

Рейтинги программ, продажи, рейтинги популярности и тому подобное... в этом мире много относительных показных соревнований. В то время, когда мне было около 20 лет, все это меня волновало, и я не мог успокоиться, балансируя между надеждой и страхом. В то время, когда рейтинг дорамы, в которой я исполнял главную роль, был низким, я думал: «Это моя вина. Я больше не выйду наружу», настолько падало мое настроение. Но и в хорошее время и в плохое, пробуя получать опыт, я постепенно перестал выставляться на передний план. И я начал думать, что настоящие состязания – это другое.

Конечно, «цифры» важны. Потому что если результаты плохие, то, отведя глаза, среди друзей зализывать раны, – я это ненавижу. Какие бы ни были результаты, так как я их аккуратно принимаю, я хочу двигаться вперед. Но настоящие состязания не в том. Имеет смысл то, что я сам, вместе с этим произведением, стаффом и актерами, с которыми мы играем вместе, думаю над тем, каким образом продолжать, как достичь роста. Даже когда цифры хорошие, если атмосфера на месте съемок плохая, нельзя сказать, что это победа. И наоборот, даже если цифры плохие, и при этом до самого конца, не сдаваясь, мы продолжаем делать произведение лучше, это обязательно будет нас связывать в будущем. Я считаю, что в будущем поражение, которое объединило, обязательно станет победой.

Мне кажется, что в моем случае жизнь сама по себе – азартная игра (смеется). Так как ничего еще не попробовав сделать и ничего не зная, я интуитивно врываюсь в области, которые мне интересны. Если я встречаю вещь, которая мне очень нравится, у меня есть принцип, что даже если это сверх моих возможностей, по-глупому дорого, я все равно попытаюсь купить это. Когда мне было 18 лет, была машина, на которой мне очень хотелось ездить. Но единственное, чего у меня было много – ничего, и я сильно мучился. И сказав Джонни-сану «Купить бы!», без колебаний занял деньги и сделал покупку. Хотя я был тогда еще новичком. Это было примерно во время «Продюсирования Нобуты» (смеется). Но так как потом азартной игрой стал бензин, я думал «Хочу стать человеком, соответствующим этой машине. Буду стараться в работе». И дальше, я думаю, что хочу жить, соревнуясь с самим собой, больше, чем с другими, и все равно жить с азартом.

Были такие моменты, когда необходимо было выставлять напоказ только «вещи, видимые глазу».
Но настоящее состязание не в этом.
Что изменилось во мне от такой встречи – в этом настоящее состязание.


Наблюдая за Каме.

День, когда делался выбор этого сюжета, был сразу после дня рождения Каменаши-куна. «Так как было много суматохи, в этом году я ничего особенного не делал. Просто провел время в одиночестве». От MAQUIA был подарок, украшенный суши декорированный торт! Правда, узнав, что это было доставлено прямо от мастера суши из Фукуоки: «Воображаю, каким ветром это смогло занести сюда, и это глубоко трогает». Пока ел пирог из суши, часто бормотал «неужели 26 лет?». «Вторая половина периода, когда тебе «двадцать...», наверное, и дальше это можно назвать ощущением выступления перед публикой (смеется)».


=================
Перевод с японского.
При перепосте - кредит на меня (giledelear) и vk.com/we_are_kattun